Квест представляет собой набор карточек-головоломок. Каждое задание прячется в какое-либо место или предмет. Ответ к заданию – это указание на место, где спрятано следующее задание. Таким образом, получается цепочка головоломок, ведущая к финишу, где игроки находят поздравительную карточку или какой-то сюрприз/подарок. По сюжету квеста игроки отправляются в космическое путешествие на космическом корабле. Во время путешествия они посещают различные места и объекты (Луну, Марс, Пояс астероидов и т.д.). В каждом месте игроки получают интересную познавательную информацию о космосе, а также решают специальные задания, чтобы узнавать, куда «лететь» дальше.
Один из самых старинных видов художественного искусства – роспись по дереву. Роспись по дереву — декоративно-прикладное искусство, имеющее многовековую историю. Существует очень много видов росписи по дереву, разных традиционных техник и школ. На нашем мастер — классе мы предлагаем вам создать своего уникального космонавта расписанного на деревянной дощечке. Для этого не нужно иметь большой опыт в художественном искусстве. Техника очень простая и благодаря опытному наставнику вы легко создадите своего космонавта.
Приглашаем Вас в музей космонавта Валерия Быковского, на мастер-класс по квиллингу на тему: «Космическое путешествие». На нём, мы с детьми создадим волшебную картинку-аппликацию с настоящей ракетой! Для этого нам понадобится: цветной картон, цветная бумага, цветные полоски бумаги для скручивания. Выберем фон для создания картинки, нарисуем космическую ракету, заполним контур, скрученными полосками цветной бумаги. Из ярких полосок имитируем огонь, добавим немного волшебства и звёзд.. Наш шедевр готов!
Космонавтов можно сравнить с военными — на голодный желудок не воюют и не летают в космос. Сегодня мы с вами поговорим о космической еде. Первая программа по разработке продуктов питания для космонавтов, была принята в 1963 году. Рацион покорителей космоса значительно отличается от того, что мы каждый день видим у себя в тарелках. Специально для космонавтов зарубежные и российские учёные разрабатывают особое питание. Давайте разберемся, что едят космонавты во время полётов. Итак, еда должна быть удобной для употребления, высококалорийной и, безусловно, вкусной. Еда не должна иметь большие вес и объём. Поэтому продукты обрабатывают специальным образом. В космос нельзя взять пищу в привычной нам упаковке. А почему? Узнаем много интересного на нашем интерактивном занятии.
В нашем мире существует множество самых разных профессий. Некоторые из них увлекательные, другие – сложные, а есть и романтические. Каждая из них по-своему полезна и нужна людям. Но есть одна профессия, которая сочетает в себе все перечисленное. Она увлекательная и романтическая, но в то же время очень сложная. Эта профессия – космонавт. С ней связана самая большая опасность, но в то же время она является наиболее заманчивой и интересной. Для того чтобы точно определить, сможете ли вы стать настоящим космонавтом, нужно узнать как можно больше об этой героической профессии. На нашем занятии «Профессия- космонавт» дети узнают о том, как становятся космонавтами, как готовятся к полету, живут и работают в космосе.
Бездонное синее небо издавна манило к себе людей. В своих мечтах человек уже давно парил в небе, как птица. Сегодня разговор пойдет о летательном аппарате, на котором человек смог преодолеть земное притяжение и подняться в космос. На нашем интерактивном занятии «Страна Космоляндия» мы поговорим про ракеты. А именно, почему на ракете летают в космос и как она стала космической? В завершении нашего интерактивного занятия дети нарисуют свою ракету.
Назовёт любой из нас: Раз — Меркурий, Два — Венера, Три — Земля, Четыре — Марс. Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн, Семь — Уран, За ним — Нептун. Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета под названием Плутон (автор стихотворения — А. Хайт). В теме «Планеты солнечной системы» мы поговорим о нашей планете земля. Она не одинока среди звёзд. У нее есть своя семья и эта семья называется: «Солнечная система». Мы разберём подробно каждую планету, проведем интересную игру «По порядку все Планеты» и понаблюдаем за нашей импровизированной солнечной системой.
С древних времен человек стремился в небо. Существовало много сказок, мифов и легенд о различных летательных аппаратах: колесницы богов, ковер-самолет, крылья, которые можно надеть и полететь, как птица, и многое другое. Люди пытались придумать различные приспособления, которые бы позволили им осуществить полет. На нашем интерактивном занятии «Полет на воздушном шаре», дети узнают об истории воздухоплавания, о различиях между воздушным шаром и дирижаблем.
Приглашаем на борт космического корабля будущих героев и их отважных родителей! У нас увлекательная космолекция «Первый полёт Валерия Быковского» — земля с борта МКС.- изготовление лэпбука, для закрепления полученного материала. В ходе занятие, участники, познакомятся с историей первого полёта лётчика-космонавта СССР № 5 (в мире №9) Валерия Фёдоровича Быковского. Узнают о том как стать космонавтом, чем питаются в космосе. Увидят уникальное видео съёмок земли с борта МКС и в конце изготовят учебное пособие лэпбук для закрепления полученного материала о первом полёте Быковского. Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях» (lap — колени, book — книга). По сути лэпбук представляет собой тематическую папку или книжку-раскладушку.
Мир вокруг ребёнка разнообразен, все явления в нём связаны в сложную систему, элементы которой изменчивы и зависимы друг от друга. Поэтому, очень важно научить ребёнка находить в знакомых предметах неизвестные свойства, а в незнакомых, наоборот, отыскивать давно знакомое и понятное. И всё это — в непринуждённой и увлекательной атмосфере игры. Играя, ребенок знакомится с окружающим миром, легче и охотнее учится новому. Самой главной задачей познавательно-исследовательской деятельности с детьми является придание творческого исследовательского характера процессу изучения окружающего мира.
Мероприятие, приуроченное к празднованию Дня космонавтики. Проводится в целях расширения кругозора учащихся, активизации интеллектуальной деятельности через использование формы игры.
Задачами проведения игры являются:
— развитие гражданско-патриотических качеств личности средствами интеллектуальной викторины и расширение знаний об освоении космоса;
— формирование патриотических качеств личности и чувства гордости за свою страну;
— развитие интеллектуальных способностей учащихся и расширения их кругозора;
— умение использовать ранее полученные знания в новой ситуации;
— представить обучение как яркое зрелище, увлекательное состязание, праздник.